Россия — страна со средним уровнем доступа в Интернет.
По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная — 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %. По состоянию на 2010 год каждая четвёртая семья в России обеспечена широкополосным Интернетом.
В конце 2010 года согласно отчету Morgan Stanley, Россия вошла в пятерку стран с самым большим интернет-рынком. Согласно данным интернет-аудитория в России составляет 60 млн пользователей или 42 % населения, выросла на 31 % за последний год — это самый быстрый рост в пятёрке, активно перемещается на мобильные устройства — охват скоростного мобильного Интернета (3G) вырос за год на 81 % и достиг 5 % аудитории.
У России есть два доменных имени: .ru и .рф, также используется .su.
На российском рынке присутствуют крупные интернет-компании, такие как Google.
Самыми популярными сайтами в России, по данным Alexa.com, являются следующие: Яндекс, Google, Почта@Mail.ru, В Контакте, Youtube, Facebook, Википедия, LiveJournal, Одноклассники.ru